Цифровой продукт
«Наблюдатель»
Техническая поддержка
Для наблюдателей реализована опция технической поддержки в формате Telegram-бота, в котором представлен перечень часто задаваемых вопросов по следующим блокам:
Чтобы воспользоваться чат-ботом следуйте инструкции:
Перейти в Telegram-бот по ссылке https://t.me/ERMonitoringMob_bot или ввести название бота в поисковую строку мессенджера Telegram «Наблюдатель. Мобильное приложение»
Нажать кнопку «Start»
01
Ввести номер телефона без 8
Выбрать необходимый блок вопросов – «Действия в мобильном приложении» или «Юридический блок»
ВАЖНО
При выборе кнопки «Другой вопрос» введите текст вопроса и укажите субъект РФ
Примечание: чтобы вернуться к выбору блока вопросов нажмите кнопку «Заново»
При необходимости, после полученного ответа на вопрос, нажмите кнопку «Ответ был полезен» или «Ответ не был полезен»
ВАЖНО
В случае выбора «Ответ не был полезен» есть возможность ввести вопрос для оператора
Нажать на подходящий вопрос или нажать кнопку «Другой вопрос» для возможности задать открытый вопрос
02
03
04
Ссылка на чат-бот технической поддержки цифрового продукта «Наблюдатель»
06
Ссылка на чат технической поддержки цифрового продукта «Наблюдатель»
05