Для наблюдателей реализована опция технической поддержки в формате Telegram-бота, в котором представлен перечень часто задаваемых вопросов по следующим блокам:
Чтобы воспользоваться чат-ботом следуйте инструкции:
Перейти в Telegram-бот по ссылке
https://t.me/ERMonitoringMob_bot или ввести название бота в поисковую строку мессенджера Telegram «Наблюдатель. Мобильное приложение»
Ввести номер телефона без 8
Выбрать необходимый блок вопросов – «Действия в мобильном приложении» или «Юридический блок»
При выборе кнопки «Другой вопрос» введите текст вопроса и укажите субъект РФ
Примечание: чтобы вернуться к выбору блока вопросов нажмите кнопку «Заново»
При необходимости, после полученного ответа на вопрос, нажмите кнопку «Ответ был полезен» или «Ответ не был полезен»
В случае выбора «Ответ не был полезен» есть возможность ввести вопрос для оператора
Нажать на подходящий вопрос или нажать кнопку «Другой вопрос» для возможности задать открытый вопрос
Ссылка на чат-бот технической поддержки цифрового продукта «Наблюдатель»
Ссылка на чат технической поддержки цифрового продукта «Наблюдатель»